23:43 

rusmatan
Как было бы хорошо быть кем-то для кого-то...
Сейчас будет гнойный флуд. Мол, ну как же так, и почему...??? что во мне не так и и неужели я не заслуживаю?

))) нет, не будет. все свершилось так, как я и говорил. что ж, рано или поздно нужно было остановиться... пусть будет рано, но с меньшими последствиями...

а то что остается за кадром, то что не будет записано - снова во мне и только там. Так, что, Бог его знает, что мне еще в голову всбредет...

Потому что вся эта жуть оттого, что ты остро чувствуешь, что ты ЕСТЬ, и что ты очень маленький. Ты очень маленький, но ты есть! И твой костерок видно на другом берегу. И костерок горит ярко, и у тебя есть твоя скромная температура тела, но эта температура все-таки выше температуры воздуха, и намного выше температуры космоса. А если волк укусит, то будет больно.
И вообще, то, что Я ЕСТЬ, хоть и маленький, это космически больше…. Чем… если бы меня не было вовсе… Не было вовсе…
Но случается чувство совсем другое. Такое чувство, когда взаимоотношение с собой, черт побери, совсем изменяется, оно исчезает. Это такое чувство… Которое называется таким словом, которое на родном языке произносить ужасно трудно. Такое слово, которое, если произнесешь, то обязательно поперхнешься или откашляешься… Или даже это слово подумаешь – как-то споткнешься об него… Зато на любом другом языке – английском, немецком – сколько угодно… легко. Это слово - «любовь». (откашливается.)
И вот, в состоянии любви можно взять и исчезнуть. Можно… не стать. Вот так, шел по городу, раз и исчез. А потом снова, раз, и появился. И мир весь тоже появился вокруг. А ты находишь себя сидящим на скамейке, в каком-то мало знакомом месте. Ты сидишь на какой-то грязной скамейке, на которую без любви ни за что бы ни сел. А мимо идут люди. А куда они идут? И ты встаешь, идешь за ними. А куда все идут? А они идут к метро. И ты идешь, такой грустный, лирический, и жалеешь себя, но вдруг встречаешь лицо человека в толпе… А это такое лицо…, что становится просто стыдно за свои переживания.
Ты видишь, например, лицо женщины, которая продает газеты у метро, и думаешь, а что должно было случиться, чтобы у нее стало такое лицо? Стоишь, смотришь, и думаешь, что же это за жизнь такая бывает. А в этот момент мимо проезжает, возвышаясь над улицей, огромный туристический автобус, и из окон автобуса на тебя смотрят туристы. Какие-нибудь иностранные. И ты понимаешь в этот момент, что ты для них не более чем часть городского пейзажа, менее значимая, чем лепное украшение на фасаде. Но если ты поймал на себе взгляд туриста, какого-нибудь японца, ты почему-то улыбнулся, и даже как-то махнул рукой, дескать, мы тут неплохо живем, дескать, приезжайте еще, будем рады.
А туристы едут в гостиницу, где кто-нибудь из них будет смотреть в окно своего номера с высокого-высокого этажа на твой город. А ты так свой город никогда не видел, потому что ты никогда в гостинице в своем городе не жил, и тебе так свой город видеть не надо, потому что, если ты увидишь свой город как турист, ты не сможешь в нем жить. Потому что, что видит турист? Он видит твой город, который похож на светящийся блин, который лежит на поверхности планеты, и уходит своими краями в темноту. А где-то там, среди огоньков, светится твое окно. Или где-то в потоке машин, горят фары твоего автомобиля.
Но из окна гостиницы в другом городе, а еще лучше за границей ты смотреть можешь. И проезжать по чужому городу в туристическом автобусе можешь, и это даже приятно, и ты будешь смотреть на улицу, и тоже встретишь глаза человека, который живет здесь, и тебе тоже улыбнутся, и махнут рукой. И ты подумаешь: «О, а здесь-то люди получше живут! Как-то у них это получилось. Надо будет к ним почаще приезжать».
И наступает утро. И утром окна не зажигаются, а начинают отражать небо и солнышко. Если, конечно, солнышко есть. Было бы что отражать!

Е. Гришковец, "Планета"


хммм. да уж. а на самом деле-то что? где я? вот, неужели хоть раз, хоть раз не может получиться так, как это хотелось бы мне. ну почему? потому что это не только мое решение??? наверно, это правда...

а что поделаешь? НИ ЧЕ ГО... ровным счетом. я ведь не уличный маг не могу заставить ее влюбиться в меня. нет...

а что я могу? только приблизить ее, точнее я приближусь к ней. стану другом. блиин, но это ведь совсем другое, бесспорно это хорошо, но, став другом, у меня нет обратной дороги...

удручающе? ага.

поэтому, пусть все будет так как будет. отпускаю поводья или как там говорится?

приятных снов вам)

URL
Комментарии
2008-06-13 в 12:39 

подружка дьявола 667
BTW FYI AKA DIEZ. SY
не бойся стать другом)
из настоящих друзей получаются хорошие пары)

2008-08-06 в 03:24 

из настоящих друзей получаются хорошие гей-пары.. а если девушка делает тебя другом, то лишь затем, чтобы в будущем у нее был запасной паренек, который в нее "тайно"(все девки - дуры, конечно она не подозревает даже) влюблен и будет у нее на побегушках. А в данный момент ей интересен кто-то другой. может быть даже другие. а ты замыкаешь очередь. И если она станет твоей дамой сердца, то тебе будет приятно чувствовать себя тем самым пони, который ей на время заменит воронного коня?
Эх, а вообще, мне кажется ты закончишь жизнь самоубийством. А твою предсмертную записку будут изучать психологи на последних курсах вузов или в аспирантуре.
PS Сходи все-таки к психоаналитику. Просто совет.

URL
2008-08-06 в 03:24 

из настоящих друзей получаются хорошие гей-пары.. а если девушка делает тебя другом, то лишь затем, чтобы в будущем у нее был запасной паренек, который в нее "тайно"(все девки - дуры, конечно она не подозревает даже) влюблен и будет у нее на побегушках. А в данный момент ей интересен кто-то другой. может быть даже другие. а ты замыкаешь очередь. И если она станет твоей дамой сердца, то тебе будет приятно чувствовать себя тем самым пони, который ей на время заменит воронного коня?
Эх, а вообще, мне кажется ты закончишь жизнь самоубийством. А твою предсмертную записку будут изучать психологи на последних курсах вузов или в аспирантуре.
PS Сходи все-таки к психоаналитику. Просто совет.

URL
   

@diary.ru

главная